Бесплатная доставка во все регионы Украины Бесплатная доставка

Ашберн

Бесплатные звонки по всей Украине

(044) 369-55-20

Заказать обратный звонок

Корзина для покупок

Гарантии

- Проверка товара при доставке

Срок гарантийного обслуживания составляет 24 месяца. Получив товар, в первую очередь проверьте его на отсутствие механических повреждений. После оплаты и получения товара предъявить претензии в части внешнего вида (и другие, не связанные с функциональными свойствами) будет гораздо сложнее.

Убедитесь, что курьер выдал вам все необходимые документы, в первую очередь чек и гарантийный талон. Без талона вы не сможете получить гарантийное обслуживание. Поставьте все необходимые подписи, документы храните в надежном месте.

 

- Возврат или обмен купленного товара

Вернуть или обменять товар можно только в течение первых 14 дней и если вы им не пользовались, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или другой документ, подтверждающий оплату.

 

Дополнительная информация:

Тел .: (063) 691-40-10, (050) 503-32-30.

 

- Случаи, когда гарантия бездействует

Согласно закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;

серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне;

изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

изделие повреждено или он вышел из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

оборудования повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца;

изделие имеет выраженные механические и / или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;

возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

оборудование было повреждено в результате использования некачественных и / или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;

дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.